МБДОУ Детский сад №14 "Малышок"
Меню сайта

О ДОУ

Документы

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          
    В   нашем      ДОУ                  функционируют
     
           4 логопедические группы
 
    1.Старшая группа с диагнозом ОНР
 
           Учитель – логопед:
Харьковская Светлана Николаевна
 
 
Логопед высшей категории стаж работы в должности 38 лет
 
   Группа работает по специализированной программе: «Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина В группе – 11 детей
 
                      График работы учителя – логопеда
                            Понедельник: 9.00 – 13.00
                             Вторник: 9.00 – 13.00
                             Среда: 9.00 – 13.00
                              Четверг: 13.00 – 18.00
                              Пятница: 9.00 – 12.00
 
 
   2.Подготовительная с диагнозом ФФНР
                   Учитель – логопед:
 Сыркина Светлана Александровна
 
Логопед первой квалификационной категории. Стаж работы в должности 22 года.
 
              Группа работает по специализированной программе «Подготовка и обучение детей к школе с недоразвитием речи» Г.А. Каше (ФФНР подготовительная к школе группа ) В группе - 13 человек
 
График работы учителя – логопеда
 Понедельник: 9.00 – 13.00
 Вторник: 9.00 – 13.0
 Среда: 9.00 – 13.00
   Четверг: 13.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 12.00
  
 
 3. Старшая группа для детей с ФФНР
 
Учитель – логопед:
 Ахлебинина Светлана Владимировна
 
первая квалификационная категория
 
 Стаж работы в должности 18 лет
 
Группа работает по специализированной программе «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина (ФФНР старшая группа.) В группе – 13 человек
 
График работы учителя – логопеда
Понедельник: 9.00 – 13.00
 Вторник: 9.00 – 13.00
Среда: 9.00 – 13.00
Четверг: 13.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 12.00
 
 
 
4.Разновозрастная группа ТНР
Учитель – логопед:
 
Лукьянова Валентина Александровна
 
первая квалификационная категория
 
Общий педагогический стаж 13 лет
 
 
Группа работает по специализированной программе Миронова Л.С. «Обучение и воспитание заикающихся дошкольников» В группе – 11 человек
 
График работы учителя – логопеда
Понедельник: 9.00 – 13.00
Вторник: 9.00 – 13.00
Среда: 9.00 – 13.00
Четверг: 9.00 – 14.00
Пятница: 15.00 – 18.00
 
                                                      
                           
Логопед
 
          Чистая, правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные и полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.
         Обучение на занятиях — основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющая большое значение для формирования коммуникативной функции речи и общей готовности к школе. У дошкольников с речевыми нарушениями проявляются особенности в психической деятельности: неустойчивость внимания, памяти, пониженная познавательная активность, недостаточная сформированность игровой деятельности.
          Специфика нарушения речи у детей состоит в многообразии дефектов произношения различных звуков, в вариативности их проявлений в разных формах речи, в разной степени несформированности фонематического восприятия, что в целом обуславливает необходимость тщательной индивидуально ориентированной коррекции.
          Если ребенок к 4–5 годам имеет проблемы с произношением и восприятием звуков (фонем), если ребенок не говорит или говорит мало, его речь бедна, не связна, с грамматическими и лексическими ошибками; а так же, если в старшем дошкольном и школьном возрасте имеются проблемы с запоминанием букв, ошибками при письме и чтении –
необходимы ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ с логопедом ПО КОРРЕКЦИИ нарушений в речи.
 
                      Что делают логопеды?
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения. В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки), формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки), профилактика нарушений письма и чтения.
 
 
                         
Поиск

Время

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Кто помогает воспитывать Вашего ребенка?
Всего ответов: 39

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика